Россiя,
28 октября 2002 г.
РОСНО уходит в отрыв 567 просмотров
Сегодня для успешной деятельности страховой компании необходимы прежде всего доверие клиентов, партнеров, акционеров и способность эффективно работать в условиях высокой конкуренции. Взяв курс на прозрачность бизнеса, РОСНО добилось этого доверия и стало бесспорным лидером на российском рынке страховых услуг.
В рыночных условиях выживает сильнейший. В страховом бизнесе конкуренция заключается в предоставлении широкого спектра качественных услуг, в предложении выгодных тарифов и в обеспечении гарантий. Мало того. Россия находится всего в нескольких шагах от вступления в ВТО, и страховой рынок будет первым, кто почувствует на себе непростые нюансы интеграции в мировое сообщество. Все это заставляет страховые компании принимать беспрецедентные меры по усилению своих позиций на рынке. Конкуренция со стороны мировых компаний ожидается нешуточная. И речь идет не только об их превосходстве по объему капитала и широте спектра предоставляемых услуг. Главное превосходство иностранных компаний — их открытость для инвесторов, которая обеспечивается прозрачной отчетностью по международным стандартам учета, и использование новейших информационных технологий, позволяющее более эффективно управлять бизнесом, осуществлять прогнозирование на отдаленную перспективу и как результат предоставлять востребованный продукт и более низкие тарифы по услугам. И если иностранные компании придут на наш рынок с таким багажом, отечественным компаниям придется очень туго. Но не всем. Например, Российское страховое народное общество (РОСНО), бесспорный лидер среди отечественных страховщиков, готово потягаться на равных даже с иностранцами. Секрет успеха — в политике РОСНО, направленной на обеспечение прозрачности деятельности компании. А это непросто. И далеко не каждый страховщик готов сегодня объявлять во всеуслышание о размерах и структуре капитала, о получаемых прибылях и составе акционеров, о конкретных планах развития на будущее. Не каждый может пригласить именитых западных аудиторов, участвовать в конкурсах, тендерах и рейтингах. Все это требует предоставления полной отчетности и обеспечения доступа к документам компании. РОСНО может себе это позволить, хотя еще совсем недавно это было практически невозможно. Даже акционеры не имели понятия о том, что происходит в компании, не говоря уже об иностранных инвесторах, для которых формируемая по российским стандартам отчетность представляла собой нагромождение цифр. Сегодня многие фирмы пытаются предоставлять «вменяемую» отчетность, «в лоб» переводя годовые балансы на язык международных стандартов. Понятно, что с задержкой на полгода, когда информация утрачивает актуальность. В РОСНО решили и эту проблему. С 1 января 2003 года компания планирует перейти на полнофункциональную систему управления финансами Oracle E-Business Suite, разработанную признанным в мире лидером по созданию баз данных и приложений компанией Oracle. По мнению гендиректора Oracle СНГ Бориса Щербакова, «РОСНО избрало данную систему для повышения эффективности собственной работы. Это обеспечит большое преимущество в конкуренции, потому что компания будет более эффективно распоряжаться имеющейся информацией и более грамотно принимать управленческие решения». Конечно, внедрение западного продукта проходит непросто. В сжатые сроки персоналу компании приходится осваивать новые программы, учиться работать на совершенно ином уровне обработки результатов и прогнозирования развития. Зато акционеры РОСНО — АФК «Система» и германский концерн Allianz AC — могут быть спокойны: все действия страховщика прозрачны и понятны, Более того, замгендиректора РОСНО, руководитель проекта по внедрению новой системы Глеб Лигачев считает, что «программа обеспечит в конечном итоге преимущества и для клиентов компании. За счет эффективного управления и повышения оперативности работы клиенты станут быстрее получать выплаты, возможно снижение себестоимости услуг и, соответственно, понижение тарифов в будущем». В общем, по технологиям РОСНО ушло от ближайших конкурентов на 1,5-2 года вперед.
ГУДЗЬ Т.
Вся пресса за 28 октября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Бизнес online, Казань, 26 ноября 2024 г.
«Кто в здравом уме вложился бы?»: как Тахир Хадеев потерял 600 тысяч рублей из-за… Ричарда Брэнсона
|
|
ОренбургМедиа, 26 ноября 2024 г.
Инсценировали ДТП. Страховая компания отсудила у автоподставщиков более полумиллиона рублей
|
|
Вечерняя Казань, 26 ноября 2024 г.
Татарстанским водителям без ОСАГО придется раскошелиться
|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может достигнуть 5 тысяч рублей
|
|
74.ru, Челябинск, 26 ноября 2024 г.
Штраф за езду без полиса ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
Ведомости, 26 ноября 2024 г.
Минэк может получить контроль над механизмом оборотных штрафов за утечки данных
|
|
Коммерсантъ, 26 ноября 2024 г.
ОСАГО маловат лимит
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Опасные объекты принесли премии
|
|
Курсив, Ташкент, 26 ноября 2024 г.
В Узбекистане застрахуют сельхозриски
|
|
Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО
|
25 ноября 2024 г.
|
|
360.ru, 25 ноября 2024 г.
«Нужно стартовать от 1 млн рублей». Автоэксперт — о повышении выплат по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-FM, 25 ноября 2024 г.
Возгоранию подбирают причины
|
|
Regnum, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт объяснил идею повысить штрафы за езду без полиса ОСАГО
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|